Интернет магазин спортивного питания в Москве и Регионах


+7 (915) 477-53-85
WhatsApp       Viber        Telegram

Отзывы Shiptor

Поделимся нашим опытом работы с компанией Shiptor. Куча негатива и дрочки по тысяче мелочей. Если вам нужна нормальная транспортная компания ищите другую. Нам она не подошла совершенно

Что нам не понравилось:

1. Жопа с пакетами. Если вы хотите использовать свою упаковку, тогда платите за каждый пакет 2р. Шиптор рьяно заверяет, что все пакеты в коробках которые вы привезли были пересчитаны и сумма в несколько тысяч рублей за приемку на склад ваших пакетов верна(мол 1 пакет это 1 место на складе). На деле они их не считают, сколько ты назвал в коробке, столько и напишут. На просьбу считать коробку с пакетами за 1 место на складе крутят у виска.

2. Жопа с визитками. Таже самая шляпа, что и с пакетами. Каждую визитку бережно посчитают и с каждой возьмут по 2р.

3. Жопа с упаковкой посылки. Если вы думаете, что сможете контролировать, в какую упаковку положат вашу посылку, тогда вы глупец. Маленькая баночка будет упакована в коробку, пупырку, еще один пакет. Чтоб за доставку с вас взять 40р+ только за упаковку. И даже согласовав все с поддержкой, мол нам нужну упаковывать только в такой пакет. Все равно будут косячить. И деньги за не нужную вам упаковку хер вернут.

4. Жопа с доставкой по выходным. В выходные можно не отправлять вообще. Они звонят настолько рано, что клиенты не берут трубку. Как я понял звонки идут с 9 часов и в субботу и воскресенье мало кто сходу подтвердит заказ. Причем если сравнивать со сдеком, который заебет клиента но дозвонится. Эти ребята дай бог позвонят 2 раза и то не факт. Да еще и в выходные доставка с 10 до 20 часов без интервалов, ну такое себе время, большинство клиентов у виска покрутит и в другой магазин обратится. У нас вышло что 80 процентов заказов в выходной не привозят.

5. Жопа с возвратом средств. Шиптор списывает деньги за заказ сразу, что в принципе не критично. Но. Когда возникает форс мажор или вы решили отменить заказ или добавить в него что-то. В общем заказ нужно создать по новой(деньги еще раз спишутся), а старый заказ, который не довезли или вообще еще время доставки не пришло, придется на коленях умолять в поддержке, чтобы вернули деньги за невыполненный заказ(который реально еще не везли или сама доставка накосячила).

6. За наложку с мелких или дешевых отправлений берут 40 рублей, что не фига не 2 процента. Если вы торгуете мелочью, шиптор вам не подойдет. 

7. Псевдо доставка в день заказа. сроки доставки с 10 до 21 часа без интервалов. Ни один клиент не захотел воспользоваться этим великолепным способом доставки.

8. Интеграция с сайтом. Модуль шиптор не захотел даже устанавливаться. Вылезли ошибки, интересного мало.

9. Прием товара на склад фулфилмент. Что не понравилось: привозишь посылку. ни накладных ничего не оформляют. В личном кабинете делаешь поставку с номером. Кладовщик клеит наклейку на коробку и уносит. А куда и чего, надейся и верь как говорится.

10. Жопа с договорами. Отправляли мы договора сдеком. Сначала сам договор и потом на фулфилмент. Сотрудник принимающий документы переносит доставку на 3-4 дня. В итоге 2 договора принимались шиптором 2 недели. Ништяк прям, оперативная работа.  

В общем подводя итог. Возможно с ними хорошо работать если у вас крупный товар. Но то количество гемороя, который доставляет этот сервис. Скажу честно, самому нанять курьеров, проще и меньше гемора, чем следить и упрашивать Шиптор.
InnovativeBaseот 2600 руб до 5500 руб
РоссияМоскваМосковская областьулица Бутырский Вал, 68/70с1
+79853505587admin@innovativebase.ru